Прочитано в соцсетях. «Сначала думать, потом делать…»

0
1177

Сегодня в обед ездил по делам.

У каждой школы авто стоит в 2-3 ряда.

Проезжая часть сужается. 

Машины стоят до ближайшего перекрестка занимая полосу на поворот.  Дети выходят на проезжую часть чтобы сесть.

Из-за таких вынужденно нарушил рядность при повороте, выехал за стоп линию и т.п.

Акимат рапортовал о закупке 100 школьных автобусов. Говорят, еще 50 закупят.

В принципе, нужное дело.

Только, СМИ-шным людям освещая эту новость, надо бы добавлять, что в Алматы 310 школ, 300 000 учеников. 30 000 в первом классе.

А в закупленных 100 школьных автобусах ,

у 50-ти  21 место, у 50-ти 40 посадочных мест.

Итого, эти автобусы перевезут в комфорте 3000 школьников.

Я за них очень рад.

Но, дело в том, что они разгрузят дороги только для 1% школьников.

Ну может в 2 рейса 2%. И то, если им удобен маршрут школьного автобуса.

Остальные 99% по старинке на ОТ или на личных авто в два ряда возле школ. То есть надо покупать не 100 и не 150 автобусов, а по 2-3 на каждую школу, то есть около 1000 на Алматы.

К тому же водитель делает всего 50-60 рейсов в месяц.

Сравните это с работой водителя ОТ делающих по 20 рейсов в день в более тяжелых условиях. Интересно, за чей счет их содержат?

ИМХО Акимату надо начинать с анализа исходных данных.

Озвучить сколько детей вообще ездит в школу на ОТ, сколько на личных авто.

Определить маршруты движения. Озвучить бюджет.

И только, ПОТОМ ЗАКУПАТЬ Автобусы.

А пока просто похоже на некую пиар акцию. И диверсификацию затрат бюджета.

Не все же на бордюрах пилить.

Мой моск думает, что  решать эту проблему надо не с закупки автобусов а со строительства школ в спальных районах.

PS Для сельских школ очень актуальная тема.

Тахир Такабаев, FB

Авторский текст печатается без изменений

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь