…Кстати, сегодня я съездил в аэропорт и не понял, почему тамошняя парковка не в ведении Алматы Паркинг. Вроде земля государственная. Заехал внутрь, высадил сестру, поехал к шлагбауму, а бесплатно не выпускает. Хотя 15 минут не прошло. Давай плати.
Хоумбанк номер машины только в нижнем регистре строчными принимает. Вроде номер по правильному пишется на капслоке (заглавными). Пока разобрался, очередь на меня чертыхнулась. Ну, пришлось сдать назад.
Кстати, про Хоумбанк. Утром был в Мега центре. Оказывается, хоть их парковка и указана в Хоумбанке, заплатить можно только через паркомат. Узнал об этом через колл центр Меги. Те сказали подъедешь к шлагбауму и нажми кнопку вызова оператора. Я не рискнул создавать пробку и очередь у шлагбаума создавать. Вызвал оператора через паркомат.
Возле него очередь более терпеливая.
Оператор сначала предложил оплатить Каспием, потом карточкой. А потом сказал что через Хоумбанк нельзя .
Ну, так бы сразу и писали.
Обычную тротуарную парковку тоже через Хоумбанк не оплатить. Сие для меня печаль. Нет у меня Каспия.
Кстати про колл-центры. Меговский колл центр по номеру 7010 радостно сообщил мне, что «продолжая разговор я даю согласие на обработку моих персональных данных.»
Трудно комментировать. Я хотел просто выехать с территории ТРК и на въезде меня не предупредил никто, что я в итоге должен дать согласие на обработку моих персональных данных.
ИМХО наше минцироза просто ОБЯЗАНЫ как то регламентировать работу колл-центров. (я эту тему чуть позже отдельно продолжу). В коллцентр Меги я думаю поток звонков невелик. Но операторам связи звонков много. Вот они за ботов и спрятались. А вообще у граждан должна быть возможность дозвониться до оператора, и если вопрос не решен – до его начальника, либо отправить жалобу в минцироза.
Кстати, до Мега центра я был в известном моим френдам доме по адресу Достык 40.
Прикол, тут ДЧС на все подъезды ПРИБИЛИ табличку, изуродовав вход ЧАСТНОГО ЖИЛИЩА.
А что на ней написано, я так и не разобрался. Вернее, я понял, что речь о сборе при землетрясении, но куда идти – непонятно.
И тут же рядом известная помойка, о которой я тоже много писал. Ну так вот. Некое кафе Дегирмен слили в помойку отработанное масло. На Скрин фото с камер видно их сотрудника выносящего канистры.
А че так можно што ли?
Я не знаю, почему АО Тартып устанавливает по городу дырявые контейнеры для мусора.
Но, мне интересно, что скажет Медеу Акимат?
По городу кафе(или столовка) Дегирмен я видел в нескольких местах – Зелёный Базар, Джандосова почти у Жарокова, у Вокзал Алматы-2, и вот тут на Достык 40/1. Может есть где еще.
Везде, на вскидку в глаза бросается нарушение многих норм –санитарных , строительных, ПБ и т.д.
По-хорошему за слив масла, Управление Экологии должно рестораторов так взгреть, чтобы они взяли несколько килограмм фэйри и щеткой все отмыли.
Однако, судя по видимым нарушениям, вокруг кафе Дегирмен по городу, мне кажется, что и в данном случае нарушители с Акиматом договорятся.
Только дети и старики будут ходить по маслянистой жидкости.
Ведь здесь пролегает их единственный путь к поликлинике и детскому садику. Их следы уже видны на фото.
Можно не сомневаться, что пока такие вот нарушения творятся на виду, никто не поверит в некий Новый Казахстан, или, в слова Акимат о якобы намерениях улучшить жизни города.
Все это просто слова.
Тахир Такабаев, Facebook